1
 
Alfa Romeo
Brilliance

О Cartuner.RU

  Англ. to tune – настраивать, налаживать, совершенствовать…

 

  Компания CARTUNER Engineering предлагает вам тюнинг автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Предлагаемый нами тюнинг сделают Ваш автомобиль мощным и экономичным изнутри.

  Наиболее доступный и эффективный вид тюнинга - программный тюнинг, так называемый ЧИП-ТЮНИНГ, дальше речь пойдет именно о нем.

  Перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ЧИП-ТЮНИНГ) - самый эффективный, но в то же время доступный способ тюнинга двигателя. Другие виды тюнинга, при аналогичных затратах, не дают такого прироста мощности и крутящего момента, как чип-тюнинг.

  Программный тюнинг безопасен для двигателя, т.к. не требует механических переделок и не снижает его ресурс, а также не влияет на дальнейшее техническое обслуживание и прохождение техосмотра автомобиля. Как все это работает?

  В современном автомобиле двигателем управляет компьютер – ЭБУ (электронный блок управления). С помощью различных датчиков (лямбда зондов, датчиков температур, датчиков положения коленвала, фаз, регулятора холостого хода, положения педали газа и т.д.) блок считывает информацию о работе двигателя. Затем, используя заложенные в программу калибровки, обрабатывает полученную информацию и передает управляющие команды исполнительным механизмам, регулируя впрыск топлива (состав топливно-воздушной смеси), угол опережения зажигания, давление наддува, параметры работы систем охлаждения двигателя, работу кондиционера и многое другое.

В результате изменения программы (или таблиц калибровок, используемых программой) можно добиться ощутимых изменений в работе двигателя:

      - повысить КПД двигателя (уменьшить расход топлива, увеличить мощность и крутящий момент двигателя);

      - исправить недостатки заводской программы (дергания, провалы и т.д.);

      - правильно настроить работу двигателя с «нестандартным железом» (тюнингованными распредвалами, поршнями большего объема, с турбинами различной производительности и т.д.), а также работу двигателя, оснащенного ГБО (газобаллонным оборудованием);

     - отключить ошибки катализатора и сажевого фильтра;

     - отключить клапан ЕГР; - изменить максимальные обороты двигателя (отсечку);

     - изменить алгоритм работы экономайзера и кондиционера;

     - и многое другое.

  В результате грамотного программного тюнинга, происходит повышение КПД двигателя: снижение расхода топлива на 1-2 литра, увеличение мощности и крутящего момента от 8-15% на атмосферных и до 25-30 % на турбированных двигателях. Возникает хорошая тяга на всех диапазонах оборотов и, соответственно, ровный разгон без провалов, подергиваний, хорошая динамика даже при включенном кондиционере, как следствие – появляется возможность ездить, не переключая часто передачи (за счет увеличения крутящего момента и эластичной работы двигателя). А это повышает комфорт и удовольствие от вождения. Почему так сразу не делают на заводе?

  Для производителя важно, чтобы автомобиль ездил, не имел рекламаций (претензии по ненадлежащему качеству автомобиля) и хорошо продавался. Кроме того, автомобиль должен удовлетворять предъявляемым экологическим нормам, эксплуатироваться в разных странах с разными климатическими условиями и разным качеством топлива. Учитывая все эти факторы, производитель сильно усредняет параметры калибровочных значений, дефорсирует двигатель, разрабатывая усредненную универсальную программу, пригодную для эксплуатации автомобиля в различных условиях. На Российском топливе можно повысить КПД двигателя, заложенный производителем, и тем самым увеличить мощность и крутящий момент двигателя, а также что немаловажно, уменьшить расход топлива.

  С 2002 года компания CARTUNER Engineering занимается чип-тюнингом - программным увеличением мощности двигателей и улучшением динамических характеристик транспортных средств. Наша цель - достижение экономии топлива, увеличение мощности и крутящего момента двигателя.

  Специалисты CARTUNER Engineering в более 40 городах России профессионально настраивают программы управления двигателем для большинства автомобилей европейского, японского, корейского, американского, китайского и российского производства, а также мотоциклов, гидроциклов, морских моторов и пр.

  CARTUNER Engineering имеет безупречную репутацию благодаря 10летнему опыту работы с программами серий "Альфа" и "Твин" собственного производства, а также проверенными программами европейских тюнинговых компаний – партнеров: Piasini Engineering, Dieselboost, CSS Performance и др.

  Разработанные нами программы (или прошивки) "Альфа" и "Твин" созданы с помощью альфометра - прибора, подключаемого к системе выхлопа для получения информации по составу топливно-воздушной смеси. Таким образом, создание тюнингованных программ мы производим в режиме т.н. "обратной связи", что позволяет с максимальной точностью настроить топливоподачу. Точная топливоподача – это залог долголетия двигателя, поэтому мы полностью исключаем влияние нашего чип-тюнинга на износ двигателя. Оптимизируя топливоподачу, мы повышаем КПД, а это в свою очередь даёт экономию топлива, увеличение мощности и крутящего момента, а также улучшение динамических характеристик разгона автомобиля в целом.

  Применение высокотехнологичного оборудования позволяет нам создавать программы наиболее эффективные с точки зрения динамических характеристик, и в то же время более экономичные по расходу топлива. Наши программы предназначены для комфортного передвижения в условиях города и трассы.

  CARTUNER Engineering дает гарантию на свои работы и использует только профессиональное лицензионное оборудование: Kess v.2 и K-TAG (Alientech Италия), ByteShooter (Германия), Piasini Engineering (Италия), Combiloader (Россия), ChipLoader (Украина), WinOLS (Германия), ECM Titanium (Италия), Swiftec (Португалия), CTPro (Россия) и т.д.

 

 

  Большинство наших программ прошло динамометрические тесты на профессиональном мощностном стенде.

фильмы бесплатно