1
 
Alfa Romeo
Brilliance

MAZDA


История автомобильной марки Mazda начинается с Дзудзиро Мацуда, всегда увлекавшегося кузнечным ремеслом. Так в 1895 году он открыл свою первую кузницу, однако вскоре ему пришлось закрыть ее из-за больших финансовых затрат. Но он никогда не оставлял свои мечты – организовать кузнечное дело, вторую попытку он сделал только через 11 лет, и вновь все закончилось неудачей. В 1920 году вместе инвесторами купил разорившуюся фирму Abemaki., которая занималась пробковым деревом. 
Компания находилась в Хиросиме и при покупке ее переименовали в Toyo Cork Kogyo. Именно с пробки и началась история автомобилей марки Mazda. Капиталы полученные от продажи строительных материалов позволили наконец Дзудзиро Мацуда открыть и техническое направление деятельности компании. Дзудзиро Мацуда был страстным почитателем русской литературы в целом и Чеховым в частности. Особенно он любил «Чайку» а посетив в СССР МХАТ лично засвидетельствовал свое почтение К.С. Станиславскому


MAZDA Двигатель  Тип ЭБУ Стоимсоть 
Mazda 2 DE 1.3 MZR (86 л.с.) ECU SIEMENS SIM210 6 000
Mazda 2 DE 1.3 MZR (75 л.с.) ECU SIEMENS SIM210 6 000
Mazda 2 DE 1.4 16V TDCi (68 л.с.) ECU SIEMENS SID206 10 000
Mazda 2 DY 1.4 16V TDCi (68 л.с.)  ECU SIEMENS SID804 10 000
Mazda 3 BK 1.6 16V TD (110 л.с.) ECU BOSCH EDC16C3 12 000
Mazda 3 BK 1.6 16V TD (110 л.с.) ECU BOSCH EDC16+ C34  12 000
Mazda 3 BK 1.6 16V TD (90 л.с.) ECU BOSCH EDC16C3 12 000
Mazda 3 BK 1.6 16V TD (90 л.с.) ECU BOSCH EDC16+ C34  12 000
Mazda 3 BL 1.6 16V TD (110 л.с.) ECU BOSCH EDC16C3 12 000
Mazda Demio DE 1.3 MZR (86 л.с.) ECU SIEMENS SIM210 6 000
Mazda Demio DE 1.3 MZR (75 л.с.) ECU SIEMENS SIM210 6 000
Mazda Demio DE 1.4 16V TDCi (68 л.с.) ECU SIEMENS SID206 10 000
Mazda Demio DY 1.4 16V TDCi (68 л.с.) ECU SIEMENS SID804 10 000
фильмы бесплатно