ЗАКАЗ УСЛУГИ

Выберите необходимые Вам услуги

ЗАПИСЬ ОНЛАЙН

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

8 906 854 6152 Звоните, пишите. Мы всегда на связи!

НАПИСАТЬ НАМ

ЧИП-ТЮНИНГ

Покупая новый автомобиль, мы хотим использовать его потенциал по максимуму. К сожалению, заводские настройки электронного блока управления любого авто, недавно сошедшего с конвейера, не позволяют сделать этого. Чип-тюнинг дает возможность улучшить параметры работы двигателя и настроить их под конкретного владельца.

Чиптюнинг ЭБУ позволяет усовершенствовать работу систем, отвечающих за подачу топлива, ограничение числа оборотов, тяговитость и токсичность мотора, настройку зажигания. Что же представляет собой сама процедура чип-тюнинга? Перевести с английского словосочетание «chip tunning» можно как «настройка микросхемы». Чип-тюнинг — это индивидуальная корректировка данных, заложенных в программе, управляющей двигателем. Все эти данные представлены в виде набора таблиц, называемых картами. Для хранения карт используется интегральная микросхема — чип. Проводя чиптюнинг, специалисты получают доступ к картам и перепрограммируют микросхемы, не снимая блок управления. Современные технологии позволяют изменить прошивку ЭБУ автомобиля практически любой марки с бензиновым или дизельным двигателем. Результат — заметное улучшение всех динамических характеристик авто. Но для того чтобы окончательно разобраться, стоит ли чиповаться, важно ответить на несколько важных вопросов.

 

НА КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ МОЖНО ВЛИЯТЬ ПРОШИВКОЙ?

Профессиональная настройка микросхем ЭБУ дизельных и бензиновых моторов позволяет улучшить следующие параметры автомобилей:

1 мощность;

2 крутящий момент;

3 скорость разгона на низких и средних оборотах;

4 максимальная скорость; расход топлива;

5 режим холодного запуска;

6 работа системы охлаждения.

Благодаря чип-тюнингу, улучшающему заводские параметры двигателя и снимающему встроенные изготовителем ограничения, можно выявить все скрытые возможности автомобиля. Так, для любителей быстрой езды важным преимуществом чип-тюнинга машины является не только повышение мощности и тяговитости двигателя, но и возможность снятия скоростных ограничений. К данной процедуре также часто прибегают автовладельцы, обнаружившие, что на спидометре их авто показаны неверные данные, пробег отображается некорректно, расход топлива вырос, а мотор работает нестабильно. С помощью чип-тюнинга можно не только усовершенствовать параметры нового, только что купленного, транспортного средства, но и исправить проблемы, появившиеся с течением времени.

 

НАСКОЛЬКО ВЫРАСТЕТ РАСХОД БЕНЗИНА?

Для каждого автовладельца актуален вопрос расхода топлива, особенно с учетом того, что цены на него постоянно растут. Многие считают, что после чип-тюнинга автомобиль начнет потреблять еще больше бензина, однако на практике это совершенно не так. Если чипирование было произведено профессионально и с использованием современного оборудования, расход бензина может сократиться, что приведет к экономии денежных средств владельца авто.

За счет чего достигается эффект снижения расхода топлива после тюнинга ЭБУ? Изменение потребляемого количества бензина напрямую связано с улучшением крутящего момента на низких оборотах. После чип-тюнинга двигатель становится более отзывчивым, и автомобиль гораздо быстрее разгоняется, а значит, его владельцу не приходится сильно давить на газ. Экономия топлива в этом случае может достигать от 6 до 12 процентов.

 

ВЛИЯЕТ ЛИ ПРОШИВКА НА РЕСУРС МОТОРА И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ?

Многие автолюбители считают, что если изменить заводскую прошивку и снять ограничения, ресурс мотора и коробки передач сократится, хоть и незначительно. Но это не совсем так. Увеличится нагрузка на двигатель или нет — зависит исключительно от уровня профессионализма специалистов сервиса. Если работа была проведена на максимально высоком уровне, ресурс коробки передач и мотора останется неизменным.

Если чип-тюнинг проводил опытный специалист, использующий современное оборудование, автовладельцу не нужно беспокоиться об увеличении нагрузки на агрегаты. Специальный прибор — альфометр — позволяет отследить малейшие изменения параметров прошивки. Таким образом, режимы, способные хотя бы минимально навредить двигателю, отсекаются моментально. Чтобы ресурс мотора действительно снизился на несколько процентов, водителю понадобится непрерывно выжимать педаль газа в пол.

 

КАКОЙ ПРИРОСТ ДАСТ ПРОШИВКА ДВИГАТЕЛЯ?

Чтобы понять пользу чип-тюнинга, нужно определить, какой прирост дает настройка микросхемы ЭБУ двигателя авто под индивидуальные требования владельца. В процентном соотношении прибавка параметров автомобиля выглядит так:

1 на атмосферных двигателях чип-тюнинг дает прирост мощности от 7 до 15%;

2 на турбированных двигателях чипирование дает прирост мощности от 20 до 25%;

3 крутящий момент увеличивается приблизительно на 10-15% от исходных характеристик;

4 экономия топлива составляет примерно 10-12 %.

После программного тюнинга ЭБУ автовладелец сможет почувствовать положительные изменения в работе двигателя уже при первой поездке. На первый взгляд может показаться, что прошивка мотора дает незначительный прирост. Но в процессе эксплуатации авто эти цифры способны существенно изменить ощущения водителя в лучшую сторону. Благодаря смещению диапазона низких оборотов увеличивается приемистость машины и значительно повышается уровень комфорта при езде по городу.

 

ЕСТЬ ЛИ ГАРАНТИЯ ПОСЛЕ ПРОШИВКИ? ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРОХОДИТЬ ТО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА?

Чип-тюнинг — это не универсальная прошивка для каждой модели автомобиля, а сложный высокоточный процесс. Каждая новая прошивка, создаваемая на базе оригинальной, уникальна. Заводской идентификатор в процессе тюнинга ЭБУ не меняется. Это значит, что вмешательство в настройки микросхем будет совершенно незаметным, и при прохождении ТО у официального дилера не возникнет к автовладельцу никаких вопросов. Соответственно, гарантия производителя после чип-тюнинга сохраняется.

В некоторых автомобилях премиум-класса может быть установлен счетчик, фиксирующий число перепрограммирований электронного блока. Даже если данное устройство зафиксировало изменение прошивки, основанием для отказа в гарантийном обслуживании этот факт не является. В любом случае, процедура чип-тюнинга позволяет при необходимости вернуть оригинальную прошивку. Для этого автовладельцу потребуется лишь обратиться в салон, проводивший чипирование.

 

ПЛЮСЫ ПРОШИВКИ

Безусловное преимущество чип-тюнинга состоит в том, что тяговые свойства автомобиля значительно улучшатся. Процедура абсолютно безопасна для всех агрегатов автомобиля и имеет следующие плюсы:

1 значительное увеличение крутящего момента и мощности мотора;

2 возможность разгоняться за более короткое время;

3 возможность совершать ускорения на трассах с интенсивным движением;

4 легкая и комфортная езда при движении с включенным кондиционером;

5 облегчение управления машиной при езде в повседневном режиме;

6 экономия топлива;

7 возможность настроить параметры автомобиля под стиль вождения его владельца;

8 возможность коррекции параметров мотора под используемый тип топлива;

9 исправление программных ошибок;

10 способность улучшить характеристики авто, снизившиеся в процессе эксплуатации;

11 обратимость процедуры (возможность восстановить заводскую прошивку);

12 сохранение заводской гарантии.

В компании CARTUNER работают высококвалифицированные специалисты, которые способны произвести чип-тюнинг автомобиля любой марки на высшем уровне. Для выполнения процедуры используется новейшее оборудование, работающее в автоматическом режиме. Высокоточные настройки производятся специалистами вручную. Качественные прошивки позволяют раскрыть потенциал авто и сделать его максимально комфортным для водителя.

Популярные вопросы

  • Что такое чип-тюнинг?

    Чип-тюнинг – перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД) – это самый простой, бюджетный, доступный и высокотехнологичный способ улучшения динамических характеристик автомобиля – повышение мощности и крутящего момента. Улучшения производятся за счет настройки и оптимизации заводской программы, которая управляет работой двигателя.
    При чип-тюнинге изменения касаются только программной части электронного блока управления двигателем, без вмешательства в конструкцию двигателя, в проводку автомобиля и без применения различных «тюнинг боксов». Никаких механических переделок не производится.
    В результате чип-тюнинга автомобиль получает дополнительную мощность и запас тяги, сглаживаются всевозможные провалы, становится более отзывчивым на нажатие педали газа, а также снижается расход топлива в спокойных режимах езды.

  • Как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?

    При чип-тюнинге изменяются параметры работы двигателя в безопасных пределах. При соответствующей эксплуатации и обслуживании ресурс ДВС, коробки передач, турбины и прочих узлов соответствует нормам штатных настроек автомобиля.
    В основном нагрузка на агрегаты автомобиля во многом зависит от стиля вождения. В агрессивном режиме езды «педаль в пол» дополнительная нагрузка составляет около 5-10% для атмосферных двигателей и 10-15% для двигателей с турбонаддувом, но эта нагрузка не зависит делали Вы на своем авто чип-тюнинг или нет…

  • Какой будет прирост мощности после чип-тюнинга?

    После чип-тюнинга атмосферного (не турбированного) двигателя прирост мощности составляет 7-15%.
    Помимо прироста мощности, происходит рост крутящего момента (около 10% для атмосферного двигателя) и смещение его в диапазон низких оборотов, что дает дополнительную приемистость и комфорт при обычной городской езде. В результате чип-тюнинга, даже при кажущихся незначительных изменениях в цифрах, значительно меняется ощущение от езды.
    Турбированные двигатели показывают более высокие результаты — прирост составляет 20-40% мощности и крутящего момента.

  • Увеличивается ли расход топлива?

    После чип-тюнинга увеличивается крутящий момент на низких оборотах, поэтому не требуется сильно нажимать на педаль газа для разгона автомобиля как раньше. Таким образом, расход топлива после чип-тюнинга снижается.
    Но, стоит заметить, что многие водители, почувствовав новые возможности авто, активно применяют их в “гонках” по городу. Другими словами, меняется стиль езды на агрессивный, соответственно расход топлива может незначительно подрасти.

  • На каком минимальном пробеге можно делать чип-тюнинг?

    Я купил новый автомобиль и хочу сделать чип-тюнинг, на каком пробеге это лучше сделать? Этот вопрос чаще всего слышим от «постоянных» клиентов. Эти люди уже пользовались нашими услугами, знают, что ожидать в результате от автомобиля, уверены в качестве наших работ и, естественно, не видят смысла ждать, но их так смущают маленькие цифры на одометре.
    Безусловно обкатка нужна, что бы там ни советовал производитель и какой бы холодной обкаткой двигателя, точностью деталей, контролем качества не хвастался. Обкатка нужна не только двигателю, но и трансмиссии, тормозам и даже шинам, тем самым продлевается срок эксплуатации автомобиля в целом.
    Что касаемо чип-тюнинга у нас, его можно делать на любом пробеге! Наши прошивки не влияют на ресурс двигатели. Мы не гонимся за максимальными цифрами. Все наши решения обкатаны временем и километражем. Но нужно понимать, что во время обкатки насладиться полностью результатом наших работ невозможно. Ведь так хочется проверить как автомобиль себя ведет при резком ускорении, а нельзя)) Только поэтому мы рекомендуем покататься во время обкатки на «стоке».

    1  Морально прийти к чип-тюнингу, если есть сомнения.

    2  Будет время понять машину и в целом ощутить результат наших стараний в сравнении, а главное сделать это сразу.

    3  За время обкатки возможно найдутся какие-то нестандартные раздражающие факторы, которые можно будет озвучить и учесть при настройке.

  • Почему чип-тюнинг не делают производители авто?

    При проектировании системы управления двигателем и последующей ее калибровке разработчикам приходилось учитывать целый ряд не самых благоприятных факторов – начиная с большого разброса качества нашего товарного бензина и заканчивая необходимостью заставить автомобиль выполнять постоянно ужесточающиеся нормы токсичности. Именно поэтому у специалиста-тюнера появляется возможность очень эффективно манипулировать некоторыми топливными калибровками и оставленным заводчанами довольно большим запасом по углу опережения зажигания.
    Часто также приходится слышать мнение о том, что лучше, чем сделано на заводе, не сделает никто. В случае с отечественными автомобилями это утверждение не выдерживает критики, да и многочисленные отзывные кампании, проводимые уважаемыми зарубежными фирмами, дают пищу для размышлений.
    Некоторые дилеры (например, VolksWagen) могут предлагать Чип-Тюнинг в списке официальных услуг, давая понять, что в принципе в машины заложен резерв и его можно использовать.

  • Узнает ли официальный дилер о чип-тюнинге автомобиля?

    Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ

    Для того, чтобы узнать, есть ли изменения в прошивке, потребуется специализированное оборудование, поддерживающие считывание программы из электронного блока управления двигателем. Более того, внешне тюнингованная прошивка ничем не отличается от заводской потому, что это она и есть, только с изменениями.
    Определить изменения в программе можно только специализированным оборудованием — прошивка считывается и анализируется профессионалом. Многие блоки управления двигателем невозможно считать через диагностический разъем, в этом случае считывание происходит напрямую из предварительно выпаянной микросхемы памяти или путем подпайки к нужным контактам для перевода в режим перепрограммирования.

  • Чем чип-тюнинг лучше тюнинг боксов и педаль бустеров?

    Основные преимущества чип-тюнинга перед тюнинг боксами:
    1. Большее количество изменяемых параметров.
    2. Надежность работы двигателя с чип-тюнингом равна заводской. Более точная и корректная корректировка параметров. Тюнинг бокс меняет только давление в топливной рампе или время открытия форсунок, не изменяя топливных карт, а подменяя входные данные с датчиков, тем самым влияя на смесь.
    3. Настраивается и оптимизируется сама программа управления двигателем. Отсутствуют дополнительные устройства, вмешивающиеся в работу электронного блока управления двигателем. Это гарантирует более корректную работу двигателя.
    4. Ресурс двигателя с чип-тюнингом всегда выше, чем с тюнинг боксами, работающими по принципу обмана блока управления двигателем подменными данными.
    5. Равномерный прирост мощности и крутящего момента.
    6. Чип-тюнинг всегда экономичнее. Снижение расхода топлива в спокойных и средних режимах езды.
    7. При чип-тюнинге возможно отключение контроля системы катализатора, сажевого фильтра, ЕГР и прочее.
    8. Нет необходимости возвращаться к штатной версии программы при посещении официального дилера. Все штатные прошивки сохранены у нас в архиве и в любой момент можно откатиться до заводских настроек.

  • Сколько времени занимает работа по чип тюнингу?

    На большинство распространенных автомобилей работа по чип-тюнингу занимает от 30 минут до 1 часа.
    Некоторые модели могут потребовать до целого дня работ в зависимости от способа перепрограммирования.
    На редких автомобилях может потребоваться приехать 2 раза. Первый приезд считывается прошивка и автомобиль можно эксплуатировать дальше. После чего мы работаем с считанной программой и на второе посещение перепрограммируем блок управления.

  • Что такое катализатор и зачем он?

    Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля и представляет собой керамическую сотовую конструкцию. Задачей автомобильного катализатора является снижение количества вредных веществ в выхлопных газах.

  • Зачем отключать контроль катализатора?

    Программное отключение контроля катализатора или так называемое ЕВРО 2  нужно для последующего удаления катализатора из выхлопной системы автомобиля или для установки альтернативной (тюнинговой) выхлопной системы. Всевозможные обманки в данном случае не понадобятся и ошибка на панели приборов не побеспокоит. Полноценное отключение контроля катализатора позволяет удаление как самого каталитического нейтрализатора, так и нижнего датчика кислорода (лямбда зонд).

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ НАПИШИТЕ НАМ

Мы свяжемся с Вами в течении одного рабочего дня.

© Copyright 2010 - 2018 Чип-тюнинг Магнитогорск | CARTUNER74.RU