ВИХРЕВЫЕ ЗАСЛОНКИ - Чип-тюнинг двигателя в Магнитогорске | CARTUNER74.RU

ЗАКАЗ УСЛУГИ

Выберите необходимые Вам услуги

ЗАПИСЬ ОНЛАЙН

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

8 906 854 6152 Звоните, пишите. Мы всегда на связи!

НАПИСАТЬ НАМ

ВИХРЕВЫЕ ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.

Заслонки коллектора изготавливаются из нержавеющей стали и имеют несколько меньший размер, чем канал впускного коллектора. Так, даже в закрытом состоянии, воздух поступает в двигатель, но в таком случае он движется по внутренней стенке канала коллектора и таким образом происходит завихрение.

Вихревые заслонки впускного коллетора

Для чего же это нужно? Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно хотя бы немного представлять, что такое непосредственный впрыск и для чего он нужен. Не секрет, что производители автомобилей борются не только за мощность двигателя, но и всеми способами пытаются «влезть» в ЕВРО-нормы выбросов вредных веществ. Именно для этого требуется снизить расход топлива. И чтобы это сделать, его начали подавать непосредственно в камеру сгорания, что улучшило смесеобразование. Благодаря этому, стала возможной работа автомобиля на сверхбедных смесях, что невозможно при традиционном впрыске топлива во впускной коллектор. Чтобы бедная смесь лучше воспламенялась, пары бензина должны быть поданы точно к электроду свечи. Для этого инженеры разработали поршни специальной формы, которые участвуют в завихрении. В тандеме с поршнями работают форсунки с соответствующим им углом впрыска.

Именно поэтому на современные автомобили нельзя установить другие топливные форсунки, т.к. в случае несоответствующего угла впрыска, даже при самой правильной настройке прошивки, можно будет наблюдать черный дым, выходящий из глушителя.

Поэтому обычно повышают давление в рампе, например, со 150 до 160-170 бар. На самых современных моторах оно уже в стоке достигает 200 бар.

Нужно понимать, что вихревые заслонки коллектора это далеко не ненужная вещь. Они улучшают смесеобразование и тем самым делают выбросы отработанных газов менее вредными. Так же вместе с дросселем, заслонки помогают более плавно и быстро заглушить дизельный мотор. Но есть и минусы, которые зачастую, особенно при прагматичном взгляде, перевешивают плюсы.

Вихревые-заслонки-впускного-коллектора

 

Минусы

Т.к. металлическая заслонка держится в пластиковом коллекторе, то самой неприятной ситуацией является ее отрыв и последующий полет в двигатель, что сулит серьезными повреждениями последнего:

1 Стоимость нового коллектора около 500-600 евро

2 Проблема повторяется с завидной периодичностью

 

Плюсы

1 Лучшее смесеобразование и как результат немного больший момент на низких нагрузках

2 Меньше вредных веществ в ОГ

 

Вихревые заслонки впускного коллектора — диагностика

Причины выхода из строя могут быть разные, но наиболее распространенные это:

износ управляющего пластикового штока. Это «болезнь» многих автомобилей, включая VAG. «Лечится» заменой коллектора.

нагар. Из-за бедной смеси на бензиновых двигателях нагар образуется во впускном коллекторе и на клапанах, потому заслонки не могут полностью закрыться. На дизельных моторах проблема обостряется работой клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР, который подает часть отработанных газов вместе с сажей во впуск.

Как правило, достаточно подключить диагностический сканер, т.к. даже при малейшем несовпадении запрашиваемого ЭБУ значения положения заслонок и актуального, регистрируется код неисправности. Как правило, это P2003 — P2022 включительно.

Популярные вопросы

  • Что такое чип-тюнинг?

    Чип-тюнинг – перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД) – это самый простой, бюджетный, доступный и высокотехнологичный способ улучшения динамических характеристик автомобиля – повышение мощности и крутящего момента. Улучшения производятся за счет настройки и оптимизации заводской программы, которая управляет работой двигателя.
    При чип-тюнинге изменения касаются только программной части электронного блока управления двигателем, без вмешательства в конструкцию двигателя, в проводку автомобиля и без применения различных «тюнинг боксов». Никаких механических переделок не производится.
    В результате чип-тюнинга автомобиль получает дополнительную мощность и запас тяги, сглаживаются всевозможные провалы, становится более отзывчивым на нажатие педали газа, а также снижается расход топлива в спокойных режимах езды.

  • Как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?

    При чип-тюнинге изменяются параметры работы двигателя в безопасных пределах. При соответствующей эксплуатации и обслуживании ресурс ДВС, коробки передач, турбины и прочих узлов соответствует нормам штатных настроек автомобиля.
    В основном нагрузка на агрегаты автомобиля во многом зависит от стиля вождения. В агрессивном режиме езды «педаль в пол» дополнительная нагрузка составляет около 5-10% для атмосферных двигателей и 10-15% для двигателей с турбонаддувом, но эта нагрузка не зависит делали Вы на своем авто чип-тюнинг или нет…

  • Какой будет прирост мощности после чип-тюнинга?

    После чип-тюнинга атмосферного (не турбированного) двигателя прирост мощности составляет 7-15%.
    Помимо прироста мощности, происходит рост крутящего момента (около 10% для атмосферного двигателя) и смещение его в диапазон низких оборотов, что дает дополнительную приемистость и комфорт при обычной городской езде. В результате чип-тюнинга, даже при кажущихся незначительных изменениях в цифрах, значительно меняется ощущение от езды.
    Турбированные двигатели показывают более высокие результаты — прирост составляет 20-40% мощности и крутящего момента.

  • Увеличивается ли расход топлива?

    После чип-тюнинга увеличивается крутящий момент на низких оборотах, поэтому не требуется сильно нажимать на педаль газа для разгона автомобиля как раньше. Таким образом, расход топлива после чип-тюнинга снижается.
    Но, стоит заметить, что многие водители, почувствовав новые возможности авто, активно применяют их в “гонках” по городу. Другими словами, меняется стиль езды на агрессивный, соответственно расход топлива может незначительно подрасти.

  • На каком минимальном пробеге можно делать чип-тюнинг?

    Я купил новый автомобиль и хочу сделать чип-тюнинг, на каком пробеге это лучше сделать? Этот вопрос чаще всего слышим от «постоянных» клиентов. Эти люди уже пользовались нашими услугами, знают, что ожидать в результате от автомобиля, уверены в качестве наших работ и, естественно, не видят смысла ждать, но их так смущают маленькие цифры на одометре.
    Безусловно обкатка нужна, что бы там ни советовал производитель и какой бы холодной обкаткой двигателя, точностью деталей, контролем качества не хвастался. Обкатка нужна не только двигателю, но и трансмиссии, тормозам и даже шинам, тем самым продлевается срок эксплуатации автомобиля в целом.
    Что касаемо чип-тюнинга у нас, его можно делать на любом пробеге! Наши прошивки не влияют на ресурс двигатели. Мы не гонимся за максимальными цифрами. Все наши решения обкатаны временем и километражем. Но нужно понимать, что во время обкатки насладиться полностью результатом наших работ невозможно. Ведь так хочется проверить как автомобиль себя ведет при резком ускорении, а нельзя)) Только поэтому мы рекомендуем покататься во время обкатки на «стоке».

    1  Морально прийти к чип-тюнингу, если есть сомнения.

    2  Будет время понять машину и в целом ощутить результат наших стараний в сравнении, а главное сделать это сразу.

    3  За время обкатки возможно найдутся какие-то нестандартные раздражающие факторы, которые можно будет озвучить и учесть при настройке.

  • Почему чип-тюнинг не делают производители авто?

    При проектировании системы управления двигателем и последующей ее калибровке разработчикам приходилось учитывать целый ряд не самых благоприятных факторов – начиная с большого разброса качества нашего товарного бензина и заканчивая необходимостью заставить автомобиль выполнять постоянно ужесточающиеся нормы токсичности. Именно поэтому у специалиста-тюнера появляется возможность очень эффективно манипулировать некоторыми топливными калибровками и оставленным заводчанами довольно большим запасом по углу опережения зажигания.
    Часто также приходится слышать мнение о том, что лучше, чем сделано на заводе, не сделает никто. В случае с отечественными автомобилями это утверждение не выдерживает критики, да и многочисленные отзывные кампании, проводимые уважаемыми зарубежными фирмами, дают пищу для размышлений.
    Некоторые дилеры (например, VolksWagen) могут предлагать Чип-Тюнинг в списке официальных услуг, давая понять, что в принципе в машины заложен резерв и его можно использовать.

  • Узнает ли официальный дилер о чип-тюнинге автомобиля?

    Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ

    Для того, чтобы узнать, есть ли изменения в прошивке, потребуется специализированное оборудование, поддерживающие считывание программы из электронного блока управления двигателем. Более того, внешне тюнингованная прошивка ничем не отличается от заводской потому, что это она и есть, только с изменениями.
    Определить изменения в программе можно только специализированным оборудованием — прошивка считывается и анализируется профессионалом. Многие блоки управления двигателем невозможно считать через диагностический разъем, в этом случае считывание происходит напрямую из предварительно выпаянной микросхемы памяти или путем подпайки к нужным контактам для перевода в режим перепрограммирования.

  • Чем чип-тюнинг лучше тюнинг боксов и педаль бустеров?

    Основные преимущества чип-тюнинга перед тюнинг боксами:
    1. Большее количество изменяемых параметров.
    2. Надежность работы двигателя с чип-тюнингом равна заводской. Более точная и корректная корректировка параметров. Тюнинг бокс меняет только давление в топливной рампе или время открытия форсунок, не изменяя топливных карт, а подменяя входные данные с датчиков, тем самым влияя на смесь.
    3. Настраивается и оптимизируется сама программа управления двигателем. Отсутствуют дополнительные устройства, вмешивающиеся в работу электронного блока управления двигателем. Это гарантирует более корректную работу двигателя.
    4. Ресурс двигателя с чип-тюнингом всегда выше, чем с тюнинг боксами, работающими по принципу обмана блока управления двигателем подменными данными.
    5. Равномерный прирост мощности и крутящего момента.
    6. Чип-тюнинг всегда экономичнее. Снижение расхода топлива в спокойных и средних режимах езды.
    7. При чип-тюнинге возможно отключение контроля системы катализатора, сажевого фильтра, ЕГР и прочее.
    8. Нет необходимости возвращаться к штатной версии программы при посещении официального дилера. Все штатные прошивки сохранены у нас в архиве и в любой момент можно откатиться до заводских настроек.

  • Сколько времени занимает работа по чип тюнингу?

    На большинство распространенных автомобилей работа по чип-тюнингу занимает от 30 минут до 1 часа.
    Некоторые модели могут потребовать до целого дня работ в зависимости от способа перепрограммирования.
    На редких автомобилях может потребоваться приехать 2 раза. Первый приезд считывается прошивка и автомобиль можно эксплуатировать дальше. После чего мы работаем с считанной программой и на второе посещение перепрограммируем блок управления.

  • Что такое катализатор и зачем он?

    Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля и представляет собой керамическую сотовую конструкцию. Задачей автомобильного катализатора является снижение количества вредных веществ в выхлопных газах.

  • Зачем отключать контроль катализатора?

    Программное отключение контроля катализатора или так называемое ЕВРО 2  нужно для последующего удаления катализатора из выхлопной системы автомобиля или для установки альтернативной (тюнинговой) выхлопной системы. Всевозможные обманки в данном случае не понадобятся и ошибка на панели приборов не побеспокоит. Полноценное отключение контроля катализатора позволяет удаление как самого каталитического нейтрализатора, так и нижнего датчика кислорода (лямбда зонд).

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ НАПИШИТЕ НАМ

Мы свяжемся с Вами в течении одного рабочего дня.

© Copyright 2010 - 2018 Чип-тюнинг Магнитогорск | CARTUNER74.RU